Вход в личный кабинет АЗОН Альфа Банк Зарплата на zp.alfabank.ru
Проект Альфа-Банк Азон – идеально подойдет предпринимателям и владельцам бизнеса.
Интернет-ресурс обеспечивает работодателям управление выплатами нанимаемым служащим, позволяет совершать переводы денежных средств на банковские карты персонала.
Содержание
Преимущества зарплатного проекта Альфа Банка
Альфа-Банк совершенствует предоставляемые услуги. Он делает все в интересах клиентов:
- Бизнесмены, имеющие филиалы в разных регионах, останутся довольны преимуществом единой платформы. У вас отпадает необходимость платить комиссию при снятии наличных, и экономится время, затрачиваемое при внутрибанковских переводах.
- Достигается высокая оперативность процесса начисляемых выплат.
- Отлаженный механизм внутрибанковских процедур позволит оформить все необходимые документы в кратчайшие сроки.
- Предоставляется возможность оригинального дизайна карт для выплаты зарплат (с нанесением логотипа и символикой кампании).
- Сотрудничая с Альфа Банком, учитывая надежность и прогрессивность учреждения, вы поднимете свою репутацию среди партнеров.
Обратите внимание!
Некоторые клиенты при поиске сервиса допускают ошибку. Они пишут «озон». Правильное название «Азон». Будьте внимательны!
Подключение к системе АЗОН Альфа Зарплата Онлайн
Если ваша компания или предприятие является клиентом Альфа Банка, вам достаточно связаться с закрепленным за вами менеджером. От него вы получите разъяснения по интересующим вопросам.
Если вы в данный момент не являетесь действующим клиентом банка, нужно оформить заявку на подключение. Совершите вход на страницу Интернет-ресурса. Перейдите по ссылке на страницу «Зарплата в Альфа-Банке». Здесь будут указаны возможности АЗОН Альфа Банк. Нажмите клавишу «Оформить зарплатный проект».
На следующей странице предложат два варианта оформления. Первый с расчетным счетом, второй без.
Если вы решили открыть зарплатный проект по первому предложенному варианту, в банке обещают оформить все онлайн. Нажмите клавишу «Оформить онлайн».
На следующей странице необходимо внести данные в анкету, и активировать кнопку «Оставить заявку». Альфа-Банк предоставит вам персонального менеджера.
Во втором варианте оформления заявки, с целью оказания помощи для подготовки требующегося пакета документов, к вам на предприятие прибудет представитель Альфа-Банка. Выбирайте пункт «Без расчетного счета», и жмите «Заказать выезд менеджера».
В появившемся окне введите номер вашего контактного телефона, нажмите «Отправить заявку».
Представитель банка выйдет с вами на связь и уточнит интересующие вопросы.
Вход в личный кабинет АЗОН Альфа Банка
Собрав требующиеся документы, вы заключаете договор с банком, открываете счета для работников. В конце процедуры изготавливаются карты для работников и передаются в вашу организацию. Вы получаете СМС – сообщение, где указан временный пароль и логин, которые используются для входа в сервис.
Обратите внимание!
Пароль из СМС нужно изменить на свой на протяжении трех дней.
Вход в АЗОН с паролем на zp alfabank ru
Перейдите на начальную страницу. Введите логин и пароль, полученные по СМС, и нажмите «Войти».
После ввода логина и присланного пароля, вы увидите окно системы с предложением их смены.
Восстановить утраченный пароль можно, связавшись с закрепленным за вами менеджером. При успешной авторизации вы попадете в личный кабинет. Меню расположено в левой части, важная информация появляется в виде бегущей строки в верхней части экрана.
Функции и возможности Азон Альфа Банк Зарплата
Совершив вход, вы получите возможность управлять денежными начислениями вашим работникам.
В вашем распоряжении появляются инструменты для:
- выгрузки реестров из 1С;
- просмотра и выгрузки информации о ваших работниках;
- направления денежных средств на нужды работающего у вас персонала.
Регистрация сотрудников
Одной из возможностей личного кабинета АЗОН является регистрация сотрудников. Для оформления нового работника, зайдите в раздел панели управления «Сотрудники».
Укажите путь к подготовленному файлу «Открытие».
В случае некорректного заполнения файла, появляется сообщение об ошибках. Необходимо их устранить, и загрузить файл повторно.
Обратите внимание!
Файлы EXML, формируемые программой 1С, успешно обрабатываются ресурсом.
Для просмотра данных, о работающем у вас персонале, откройте пункт «Список сотрудников».
Обновите список, установив статус «Черновик».
Данные о новых работниках можно заносить в ручном режиме. Для этого перейдите на вкладку «Регистрация сотрудников». Заполнив поля необходимыми данными, нажмите «Сохранить».
Для редактирования информации, зайдите в черновик, и внесите правки. Нажмите «Сохранить».
Требующие редактирования данные можно выбрать точечно или в пакете.
Информацию в статусе черновика можно подтвердить, распечатать или удалить. Для открытия счетов для нового персонала, необходимо изменить статус записи, нажав кнопку «Подготовить к отправке».
Анкеты переходят в статус «Готов к отправке». Выбранные вы можете отослать в банк, распечатать, или обнаружив ошибки, отправить на редактирование.
Выгрузка счетов
Большое внимание Альфа Банк придает параметрам совместимости. Появилась возможность выгружать зарплатные реестры из программы 1С, и автоматически распределять зарплаты персонала.
Для удобства ведения бухгалтерии, предусмотрена выгрузка счетов с момента их открытия. Уведомлять банк о новом счете в письменном виде больше не требуется. Все процессы, до получения зарплатной карты, предельно упрощены.
Сформировать новые отчеты для передачи в бухгалтерию можно на вкладке «Новые счета».
После установки необходимых параметров, нужно нажать кнопку «Выгрузить счета».
Формирование зарплатных ведомостей
Формирование зарплатной ведомости возможно выгрузкой из заранее подготовленного файла, в том числе выгруженный в формате EXML из 1С.
В случае обнаружения ошибок, файл редактируется и подгружается повторно. Успешно загруженный файл имеет статус «Черновик».
Кроме этого, предусмотрена возможность формирования ведомости в ручном режиме. В сервисе есть необходимые инструменты. Зайдите в «Добавить ведомость».
Далее, раскройте меню «Основание операций», отметьте пункт «Начисление заработной платы». Редактируйте начисления, добавляя данные о персонале и указывая суммы перечисления.
Необработанные ведомости отражаются в статусе «Черновик». Их необходимо перевести в статус «Готово к подписанию». Ответственный с правом подписи, после внесения требующихся изменений, выбирает нужную, переводит ее в статус «Готова к подписанию» и нажимает кнопку «Подписать».
На телефон уполномоченного лица будет прислана СМС с одноразовым паролем, служащим для подтверждения производимой операции. Ведомость отправляется в банк на обработку. В столбце «Комментарии» появляется подробное описание текущего состояния. При наведении курсора, можно увидеть всплывающее окно с подсказкой.
Увольнение сотрудников
Через панель управления Азон-Зарплата Онлайн возможно производить увольнение работников. Существуют два способа: загрузка подготовленного заранее файла, и изменения, вносимые в ручном режиме. Используя второй способ, нужно открыть вкладку «Сотрудники», выбрать требующуюся графу, и нажать кнопку «Уволить».
Уволенным работникам банк автоматически изменит условия, отменит льготы, предоставляемые в период обслуживания на проекте.
Увольнение подтверждается электронной подписью уполномоченного лица. После выбора работника, в услугах которого вы больше не нуждаетесь, ответственному за увольнения лицу, придет СМС с одноразовым паролем, служащим для подтверждения действия.
После этого сотрудник переходит в статус «Уволен».
Добавление пользователя в АЗОН
При возникновении необходимости в добавлении пользователя, применяйте предусмотренные инструменты. Для предоставления доступа в личный кабинет новым пользователям, отвечающий за это персонал вносит изменения в раздел «Пользователи».
Вводит требуемые данные, указывает уровень прав доступа и телефон, на который будет прислан пароль, используемый для входа.
Служба Поддержки Альфа-Зарплата Онлайн
На странице входа размещены телефоны службы поддержки. Всегда можно обратиться за консультацией и разъяснениями к менеджеру.
Для Москвы и Подмосковья: 8 495 755 58 58
Для других регионов России: 8 800 100 77 33
Менеджеры окажут вам требуемую помощь и дадут необходимые консультации.
Раздел «Помощь» программы содержит:
- информацию об услугах банка;
- список необходимых документов;
- информацию о расположении ближайших банкоматов.
Кроме этого, банк проводит регулярные семинары для своих клиентов, на которых подробно, в доступной форме, объясняются все нюансы и изменения, касающиеся функционирования сервиса.
Один из таких семинаров, где подробно рассказано о входе и предоставляемых возможностях, вы можете посмотреть в этом видео:
Кроме перечисленных возможностей, сервис предлагает подобрать подходящую именно вам схему обработки зарплатных ведомостей. В разделе «Шаблоны документов» расположены все шаблоны документов и файлов, которые вам могут понадобиться в процессе работы в программе, а также ссылки на полезную информацию. При указании закрытого или несуществующего счета, Азон распределяет денежные средства по корректным записям реестра. Любые ошибочные вычеты распределяются по актуализированным ведомостям.