Телефон горячей линии Альфа-Банка
Альфа-Банк — одна из ведущих банковских организаций на территории РФ. Это подтверждает и квалифицированная справочная служба, осуществляющая поддержку клиентов по всем банковским продуктам в круглосуточном режиме.
Содержание
Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Владельцы карточек, счетов и вкладов банка могут связаться со специалистами по единому бесплатному телефону справочной Альфа-Банка 8-800-200-00-00. Позвонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. После соединения со справочной, необходимо выбрать подходящий раздел обслуживания, нажав соответствующую кнопку.
Для Москвы, Московской области
Клиенты, обслуживающиеся в Московском регионе, могут связаться с бесплатной справочной службой Альфа-Банка по телефону +7-495-788-88-78. Квалифицированные специалисты помогают получателям банковских услуг с широким кругом вопросов: от карт до оценки качества обслуживания.
Если клиент позвонит с мобильного телефона, зафиксированного в базе банка, то идентификация в справочной службе для решения вопроса будет осуществлена быстрее.
По указанному выше номеру следует связываться с операторами, находясь в роуминге или за пределами России.
Для звонков из регионов
Для клиентов банка, обслуживающихся в других регионах страны, горячая линия доступна по телефону 8-800-200-00-00. Стоит отметить, что звонок в справочную службу тарифицируется согласно условиям предоставления связи регионального оператора.
Номер горячей линий для ИП и юридических лиц
Квалифицированную поддержку банковских специалистов могут получить все категории клиентов, в том числе индивидуальные предприниматели и владельцы бизнесов. Для обращения в справочную службу следует использовать телефон Альфа-Банка +7-495-755-58-58. Максимально быстро сотрудники кол-центра помогут решить любой вопрос обслуживания бизнеса.
Техническая поддержка для клиентов
Кроме телефона горячей линии Альфа-Банка, владельцы счетов, карт и вкладов могут обратиться в техническую справочную.
- Перейдите по ссылке https://alfabank.ru/feedback/support/.
- Укажите категорию клиента: физическое или юридическое лицо.
- Заполните персональные и контактные данные.
- Выберите тему обращения.
- Оставьте сообщение в предложенном поле.
- Поставьте отметку о согласии с условиями обработки личных сведений.
- Отправьте обращение.
Для физических лиц
Частным клиентам Альфа-Банка следует обязательно заполнить все указанные поля, в том числе и дату рождения. ФЛ могут оставить отзыв, жалобу, задать вопрос или предложить свою идею. Все обращения рассматриваются в максимально короткие сроки.
Для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и ЮЛ могут оставить сообщение по тем же темам, что указаны в предыдущем разделе. Чтобы обращение было принято, обязательно следует указать название компании.
Поддержка в мобильном приложении
Для всех клиентов Альфа-банка доступна программа для мобильных телефонов, которая позволяет осуществлять различные операции без посещения отделений банка.
В личном кабинете можно начать общение с сотрудником в удобном формате. Консультант ответит максимально оперативно и даст полную информацию по вопросу или проблеме.
Консультации в социальных сетях
Руководство Альфа-Банка понимает удобство использования социальных платформ для общения, поэтому группы банка существуют VKontakte и на Facebook. В них можно оставить сообщение, указав максимальное количество информации по вопросу. Однако стоит помнить, эти группы являются официальными, но передача информации без идентификации клиента невозможна. Поэтому ответы на многие вопросы можно получить только при личном обращении в офис или справочную службу.
Внимание!
Не сообщайте пароли и личную информацию о банковских продуктах лицам, если вы не уверены, что они являются сотрудниками банка.
А также аккаунты Альфа-Банка есть в Твиттере и Телеграмме, однако, это информационные чаты и страницы, на которых нет возможности оставить сообщение.
Какую информацию можно получить в службе поддержки
Справочная служба предоставляет максимально возможный спектр информации. Стоит отметить, что детальные сведения о счетах и вкладах можно получить только в офисах Альфа-Банка, так как разглашение этой информации по телефону может нарушать соглашение о защите данных.
Телефонная справочная «Альфа-Консультант» обрабатывает различные вопросы:
Номер клавиши | Категория обращений |
---|---|
1 | Карточки: блокировка, баланс, дата и сумма минимального платежа по кредитке, активация, беспроцентные 100 дней и пр. |
2 | Кредиты: сумма и дата ежемесячного платежа, полная сумма для погашения раньше срока, рассмотрение кредитных заявок и пр. |
3 | Счета и вклады: суммы, операции и пр. |
4 | Интернет-кабинет, мобильное приложение, СМС-банк. |
5 | Оценка качества обслуживания и приём обращений |
Важно!
Консультанты предоставляют справочную информацию на момент обращения. Для некоторых продуктов, например, кредиты и кредитные карты, более полную информацию рекомендовано узнавать в день внесения платежа.
Обращались ли вы в справочную службу Альфа-Банка по телефону горячей линии? Может быть, вам удобней было использовать другой способ связи со специалистами? Поделитесь вашим опытом взаимодействия со справочной службой Альфа-Банка с нашими читателями.
37 комментариев. Оставить новый
Добрый день. Хочу погасить кредит досрочно как узнать сумму?
Не могу оформить заявку.Ни где не написано, что рефинансирование только для работающих пенсионеров.
Как узнать пришли ли деньги на счет?
Хотелось бы узнать есть ли у меня задолжность в вашем банке
Нужна ли печать для открытия расчетного счета на ИП?
отвратительный сервис , возникла необходимость оплатить услуги сотового оператора через Личный кабинет.Т.к. это была новая симка у оператора , ранее не указанного мной нигде, мне высветилось сообщение, что для решения данного вопроса необходимо связаться с оператором, т. к. новая сим-карта не идентифицирована. ОК. Девушке оператору Марине показалось мало пароля, она стала запрашивать паспортные данные. После моего отказа отправила меня в любое отделение банка для решения вопроса. О том, что оно находится от меня ну очень далеко в данный момент и ч.б. добраться , необходимо день потратить, и что паспорта у меня с собой нет, ее тоже не волнует . ( она ведь “НЕ НАСТАИВАЕТ), это мой выбор, а то, что связь мне необходима сейчас – это даже не обсуждается. В ЧЕМ ДЕЛО, ГОСПОДА БАНКИРЫ? я не могу перевести паршивые 100-200 рублей со своего же счета на свой же номер т/ф ??? без предъявления паспорта??? Вы в здравом уме?
Очень вас понимаю, суммы постоянно разные. Точную сумму задолженности не знают никто. Сервис отвратительный. Банкоматы у нас в городе оба 2 на весь город виснут. Негативные отзывы удаляют, дважды подумайте, прежде чем иметь дело с Альфа-Банком.
Отвратительно работает курьерская служба!!! Три раза обращалась по вопросу открытия беспроцентной кредитной карты. Наконец-то, позвонил курьер, и начал “назначать мне место встречи для доставки карты!” Зачем я выбирала курьерскую доставку? Я могла бы в отделение банка подъехать!!! Надо правильно информировать людей! На сайте, например, указать, что курьерская служба не везде работает! А 5 км от кольцевой дороги – это не так уж и далеко!!! Пришлось отказаться от банковских услуг! Свое мнение о работе банка буду всем рассказывать!
не могу активировать карту
Дoбpый дeнь. Хoчy пoгacить kpeдит который у меня есть,деньги на счете лежат а кому позвонить и закрыть карту.
16 ноября позвонила девушка и предложила оформить карту “100 дней”. Мы с ней заполнили заявку и оговорили день доставки карты. Все прекрасно девушка отработала прекрасно, молодец. В итоге за день до намеченной даты доставки мне позвонил курьер и сказал, что карту он может привезти либо сейчас, либо вы сами получайте ее в отделении… Позвонила на горячую линию, оставила обращение №А1811170574 пообещали разобраться, но до сих пор так никто и не позвонил. Вот и получается кто-то отработал, а кто-то смазал все впечатление и поставил под большое сомнение все лозунги банка “Карту завтра доставит курьер !!!” ?????
Я хотел взять наличка
Пришло сообщение о задолженности по карте на сумму 68528,03 руб.Как такое может быть если лимит карты 63000 руб. и задолженности нет.
Вчера посетила отделение Альфа -Банка в Санкт-Петербурге, карточку выдавала мне весьма хамовитая сотрудница не желающая работать совершенно ,обслуживаться у нее было испытанием .Задала вопрос о дебетовой карте , но она отвечать не стала даже .В итоге я более ничего не желаю, предыдущую карту анулирую Напротив отделения работает Макдоналдс так вот ее туда бы поработать на год отправить ,там и за триста рублей всегда к клиенту относятся с уважением.
120 апреля погасила остаток по кредиту в сумме 800 руб, сегодня получаю сообщение, что я еще должна, что за ерунда?
По техническим причинам Альфа банк временно не связывает со специалистом горячей линии.Как долго по времени возможна данная ситуация?
тарифный план для людей которые не понимают к чему это приведет!
На зарплатную карту более года нет зачислений (увольнение) .Я сама пополняю счет раз в месяц наличными через инфокиоск для оплаты к. услуг. Есть ещё карта №1. Пришло СМС сообщение из банка , что пользоваться картой бесплатно можно только в пакете решений. Какой пакет лучше выбрать , или карту аннулировать или пользоваться картой №1?
Здравствуйте, по постанавлению Президента РК списали кредиты в банках. Я клиент вашего банка, спишут ли долги у вас по банковским кредитам?
Не могу узнать сумму последнего платежа по потребительскому кредиту…..
как узнать остаток по кредиту
как узнать старую задолженность по кредиту
Добрый день. Скиньте мне, пожалуйста, на мою эл.почту ссылку для входа в личный кабинет. Хочу подать заявку на ипотеку. Спасибо.
Активировал карту через интернет банк, а как узнать свой пин для банкомата.
Я пыталась выяснить на горячей линии, по какому адресу и кому из руководителей могу направить претензию по работе сотрудников отдела ипотечного кредитования. Меня не смогли сориентировать, к сожалению. Попробовала обратиться через Фейсбук, пока ответа нет.
Добрый день, хочу пожаловаться. Звонят сотрудники Альфа банка, называют чужие имя отчество, говорят о задолженности. Говорю ошиблись номером. Никакой реакции. Прошу объяснить как избавиться от звонков по чужим кредитам в вашем банке
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПОЧЕМУ В ИСТОРИИ СНЯТИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ?
как узнать есть у нас задолжность
Задаю проблему в техническую службу. Ответа нет. Как его получить? Есть обратная связь?
Или Вам на плевать на мои проблемы?
Заказ
привет
есть банкомат в г.черноголовке мо
Добрый день.
В связи с короновирусом будут ли продлены сроки действия карт?
я хочу закрыть карту!
Добрый день! Можно ли заказать получить зарплатную карту без выезда в офис?
Я хочу узнать баланс своей карты по номеру договора
Добрый день.
Какая комиссия при снятии наличных с зарплатной карты “сотрудник” при тратах менее 10 тысяч рублей. В Вашем тексте сноска указывает на это. А также, при таких расходах (менее 10 тысяч рублей) какие дополнительные комиссии существуют?