Нажмите сюда, для быстрого перехода на сайт

Альфа-Банк предлагает своим будущим заемщикам услуги кредитования: потребительский кредит, рефинансирование, ипотека, кредитная карта. Чтобы стать заемщиком и воспользоваться выбранной услугой, нужно только документально подтвердить возможность вовремя покрывать задолженности по кредиту. Для подтверждения платежеспособности при заключении договора требуется предоставление документа, удостоверяющего личность и информации о доходах с текущего места работы. Также должна быть предоставлена заявка.

Предоставление услуг от Альфа-Банк

 

Что собой представляет справка по форме Альфа-Банка

Нередко возникают ситуации, при которых работодателями специально занижается официальная зарплата служащих. Это делается для того, чтобы во время отчетного периода предъявлять в Федеральную налоговую службу низкие значения зарплатного фонда. От этого страдают сотрудники при попытке получить кредит. Предъявляя форму 2-НДФЛ, подтверждающую уровень дохода, этот сотрудник не сможет получить необходимую сумму в кредит, так как официальный документ не подтверждает его платежеспособность в полной мере.

Но если клиент выбирает Альфа-Банк, справка по форме – отличный способ решить эту проблему. Это финансовый документ, в котором заемщик указывает реальный размер дохода, после чего может в большинстве случаев рассчитывать на желаемую сумму кредита. Клиенты не должны переживать о том, что информация об их доходах дойдет до третьих лиц. Данная бумага – внутренний документ, и данные, предоставленные в ней, доступны только сотрудникам. Они не будут переданы в другое учреждение.

Подробнее о том, зачем нужна справка по форме банка и как получить кредит без справки о доходах, смотрите в этом видео .

Цель получения документа

Если вы обращаетесь в Альфа-Банк, справка о доходах может быть получена не только в Федеральной налоговой службе, и заполнена по собственной форме. Когда у клиента банка нет возможности получить документ в налоговой или его настоящий доход не соответствует задокументированному, тогда Альфа-Банк предоставляет вариант использовать бумагу по собственной форме, которая демонстрирует реальный доход клиента.

Читайте также:  Сколько можно снять денег в банкоматах Альфа банка единовременно

Собственная форма документа

Порядок оформления и заполнения в 2019 году

Документ по внутренней форме представляет ценность исключительно для самого банка, его не будут загружать в базы данных других лиц или компаний. Это значит, что указывать все сведения безопасно и выгодно для заемщиков. Прежде всего в Альфа-Банке необходимо заполнить анкету по форме банка на кредит.

Основные требования к оформлению

Требования к заполнению:

  1. указывать полную информацию и заполнять все пункты;
  2. не допускать ошибок и исправлений;
  3. не сокращать полные имена и фамилии всех лиц, указываемых в документе;
  4. заполнять документ могут только уполномоченные сотрудники;
  5. указывать достоверную сумму доходов после списания подоходного налога;
  6. сотрудник, который заполняет документ, не должен являться получателем кредита;
  7. бумага является действительной при наличии всех печатей и подписей.

Список требований к заполнению Альфа-Банк

Какую информацию нужно указать

Альфа-Банк, как и прочие организации, предоставляет будущим заемщикам образец заполнения различных документов, в том числе и информации о доходах. Правильное заполнение – обязательное условие. При заполнении справки по форме банка в 2019 году Альфа-Банк рекомендует указать все пункты, перечисленные в таблице.

Информация о работодателенаименование организации;
фактический адрес; 
реквизиты счета;
номера телефонов директора, его заместителей и пр;
ФИО руководителя и заместителей с указанием должности.
Информация о сотруднике (получателе справки)ФИО получателя;
данные паспорта;
место работы и должность;
стаж работы в данной организации и сведения о заработной плате в течение последних 6 месяцев.

Важно! На данной информации будет основан расчет процентной ставки по кредиту и сумма займа.

Справка о трудоустройстве в Альфа-Банке

Образец заполнения справки о доходах

Как заверить бумагу

Банк считает действительной ту бумагу, которая правильно заверена. Для подтверждения подлинности и правильности указанных сведений должны стоять две подписи – директора организации, в которой работает клиент и подпись главного бухгалтера.

При этом возможность оставить подпись есть у начальника отдела кадров или руководителя отдела HR. Если данных сотрудников нет в компании, то обе подписи должен поставить руководитель организации. Далее бумага заверяется “мокрой” печатью организации. После чего осуществляется ее подача.

Читайте также:  Кому принадлежит Альфа банк: все владельцы в России и за рубежом

Правильно заверить бумагу

Как заполнять справку

Пример заявления по форме банка есть в каждом отделении Альфа-Банка, а также на его официальной интернет-странице. Выбрав вкладку с одной из кредитных программ, нужно войти в “Полезные документы” и скачать PDF-шаблон. Обязательно должны заполняться следующие пункты документа:

  1. точное название организации (как в уставе), включая указание правовой формы;
  2. актуальный адрес организации, а также телефонный номер для связи (директора, менеджера по персоналу, главбуха);
  3. ИНН компании;
  4. необходимые реквизиты (название банка, номер счета и т.д.);
  5. имя и должность сотрудника, который предоставляет информацию;
  6. имя сотрудника, который получает справку;
  7. паспортные данные и дата рождения получателя справки;
  8. должность получателя;
  9. срок работы получателя в данной организации (сколько лет, сколько месяцев);
  10. информация и величине заработной платы (в валюте РФ, с учетом налогов) за шесть месяцев;
  11. справки должна быть заверена росписью руководителя и главбуха организации, а также официальной печатью;
  12. обязательно указать дату оформления документа.

Правильно заполнить справку

Время действия справки

Получив на руки бланк документа, клиент относит его для заполнения в бухгалтерию по месту работы. При этом нужно обязательно написать дату оформления. Срок действия формы – 30 дней, начиная с этой даты. Не нужно долго готовиться!

Важно! Когда этот срок кончится, информация перестанет быть актуальной, поскольку доходы работника могут измениться. Следовательно, как только бланк заполнен — лучше сразу отнести его в отделение Альфа-Банка.

Документ по внутренней форме является полноценной заменой 2-НДФЛ. Это дает клиентам возможность самим выбрать формат предъявления данных о доходах. Чтобы сотрудник принял бумагу, нужно проявить аккуратность и внимательность при ее заполнении.

Срок действия справки

А Вам приходилось использовать справку по форме Альфа-Банка? Расскажите в комментариях!

1/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню