Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.

Как связаться со службой поддержки Альфа банка

Звонок в контактный центр позволит получить любую помощь от сотрудника банка. Современная система от Альфа-Банка распознаёт клиента автоматически. Рассмотрим подробнее принципы и особенности обратной связи от Альфа-Банка, способы связи с компанией и образцы писем и заявлений.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Как связаться со службой поддержки Альфа банка

Что такое обратная связь

Нередко клиенты Альфа-Банка сталкиваются с вопросами по банковским инструментам и услугам, которые не могут решить самостоятельно. В данном случае поможет обратная связь с компанией. Это совокупность сервисов и платформ для получения интересующей информации и решения возникших проблем.

Суть обратной связи заключается в оперативном предоставлении технической поддержки и консультации для физлиц и юридических лиц.

Способы связи с банком

Существует несколько удобных вариантов связи с сотрудниками Альфа-Банка:

  • по номеру + 7 495 78 88 78;
  • по телефону горячей линии 8 800 200 00 00;
  • через специальную форму на сайте компании;
  • чат с банковскими работниками доступен в соцсетях: Вконтакте и Фейсбук;
  • обращение в форме письма, отправленное по почте на любой адрес банка.

Головной офис Альфа-Банка расположен по адресу: 107078, г. Москва, ул. Каланчевкая, д. 27. Стоит отметить, что по данному адресу клиенты не принимаются и не обслуживаются.

Контактный центр организации поможет решить следующие проблемы:

  1. Подключение и отключение онлайн-банкинга.
  2. Данные по вкладам и состоянию счетов.
  3. Осуществление денежного перевода между счетами.
  4. Активация дополнительных услуг.
  5. Продление вклада.
  6. Установка лимита на карточку.
  7. Оформление и перевыпуск пластика.
  8. Получение данных о долгах по кредиту.
  9. Данные по последним платёжным операциям.
  10. Погашение займа.
  11. Оформление жалобы.
  12. Получение информации о новых финансовых продуктах.

Чтобы связаться со службой поддержки по номеру телефона, нужно предварительно прослушать меню автоответчика и затем выбрать подходящий пункт. Они содержат часто задаваемые пользователями вопросы и ответы Альфа-Банка, поэтому, возможно, клиент найдёт ответ без обращения к сотруднику банка.

Если информация по интересующему вопросу не прояснилась, выберите пункт меню «Связь с сотрудником». Оператор поможет решить проблему и ответить на вопросы.

Как написать письмо в Альфа-Банк

Клиенты кредитной компании нередко отправляют в банк претензии или жалобы по следующим причинам:

  • списание пени, штрафа;
  • перерасчёт кредита;
  • неверный перевод со счёта;
  • возврат страховки;
  • потеря карты.

Любое обращение или жалоба должны в обязательном порядке содержать следующую информацию:

  • данные заявителя;
  • адресата обращения;
  • телефон или электронную почту.

Если клиент пишет заявление в отделении банка, на стендах обычно расположены примеры заявлений по конкретным случаям. Заявление необходимо составить в двух экземплярах: для себя и банка.

Претензия, связанная с платежами

Претензия в банк пишется в случае появления недоразумений по поводу платежей:

  • банкомат зажевал карту, снял средства с пластика, но не выдал их;
  • не прошёл платёж по кредиту;
  • кто-то нелегально воспользовался кредиткой без ведома держателя карточки;
  • мошеннические действия.

Ниже представлен образец претензии, связанной с платежами.

Образец претензии, связанной с платежами

Написать претензию в Альфа-Банк и подписать ее нужно обязательно рукой заявителя. Никто другой не может это сделать. В зависимости от ситуации банк может потребовать дополнительные документы. Претензию можно отнести в отделение Альфа-Банка или отправить со сканами документов на адрес электронной почты 911@alfabank.ru.

Когда заявление будет зарегистрировано, на телефон придёт соответствующее СМС-уведомление.

Заявление на проведение расследования

Банк проводит расследования по денежным переводам на основании заявления клиента. Ниже представлен пример составления данной бумаги.

Заявление на проведение расследования

Жалоба

Жалоба пишется на обслуживание, сервис, некачественную работу банковских работников, хамское отношение, плохую работу банкоматов. С помощью подачи жалобы гражданин может отстоят свои права за невыполнение банком условий договора. Ниже представлен пример жалобы.

Образец жалобы в банк

Онлайн-консультация

Чтобы получить от Альфа-Банка онлайн-консультацию, следует зайти на официальный сайт компании. Затем выбрать раздел внизу страницы «Обратная связь».

Онлайн-консультация

Отметьте в возникшем окне, кто обращается: физлицо или юридическое лицо. Далее потребуется заполнить нужную информацию.

Заполнение информации

После подробного описания проблемы отправьте заявку. Обращения рассматриваются банком около трёх дней. В случае возникновения вопросов по поводу заявки сотрудник может связаться с клиентом для уточнения деталей.

Также в онлайн-консультация доступна в чате с банковским сотрудником в приложении для смартфонов "Альфа-Клик". Можно решить возникшие проблемы сразу же через телефон.

Альфа-Банк стремится сделать техподдержку максимально простой. Обратиться в центр за помощью можно разными способами: по телефону, на сайте или в соцсетях. Подобная забота о клиентах привлекает всё новых пользователей.

Если Вы являетесь клиентом Альфа-Банка и обращались в службу поддержки компании, можете поделиться своим мнением в комментариях. Понравилось ли Вам обслуживание оператора, решил ли он Ваши вопросы и проблемы?

Читайте также:  Как перевести деньги с карты Альфа-банка на карту ВТБ банка
Ссылка на основную публикацию