Звонок в контактный центр позволит получить любую помощь от сотрудника банка. Современная система от Альфа-Банка распознаёт клиента автоматически. Рассмотрим подробнее принципы и особенности обратной связи от Альфа-Банка, способы связи с компанией и образцы писем и заявлений.
Содержание
Что такое обратная связь
Нередко клиенты Альфа-Банка сталкиваются с вопросами по банковским инструментам и услугам, которые не могут решить самостоятельно. В данном случае поможет обратная связь с компанией. Это совокупность сервисов и платформ для получения интересующей информации и решения возникших проблем.
Суть обратной связи заключается в оперативном предоставлении технической поддержки и консультации для физлиц и юридических лиц.
Способы связи с банком
Существует несколько удобных вариантов связи с сотрудниками Альфа-Банка:
- по номеру + 7 495 78 88 78;
- по телефону горячей линии 8 800 200 00 00;
- через специальную форму на сайте компании;
- чат с банковскими работниками доступен в соцсетях: Вконтакте и Фейсбук;
- обращение в форме письма, отправленное по почте на любой адрес банка.
Головной офис Альфа-Банка расположен по адресу: 107078, г. Москва, ул. Каланчевкая, д. 27. Стоит отметить, что по данному адресу клиенты не принимаются и не обслуживаются.
Контактный центр организации поможет решить следующие проблемы:
- Подключение и отключение онлайн-банкинга.
- Данные по вкладам и состоянию счетов.
- Осуществление денежного перевода между счетами.
- Активация дополнительных услуг.
- Продление вклада.
- Установка лимита на карточку.
- Оформление и перевыпуск пластика.
- Получение данных о долгах по кредиту.
- Данные по последним платёжным операциям.
- Погашение займа.
- Оформление жалобы.
- Получение информации о новых финансовых продуктах.
Чтобы связаться со службой поддержки по номеру телефона, нужно предварительно прослушать меню автоответчика и затем выбрать подходящий пункт. Они содержат часто задаваемые пользователями вопросы и ответы Альфа-Банка, поэтому, возможно, клиент найдёт ответ без обращения к сотруднику банка.
Если информация по интересующему вопросу не прояснилась, выберите пункт меню «Связь с сотрудником». Оператор поможет решить проблему и ответить на вопросы.
Как написать письмо в Альфа-Банк
Клиенты кредитной компании нередко отправляют в банк претензии или жалобы по следующим причинам:
- списание пени, штрафа;
- перерасчёт кредита;
- неверный перевод со счёта;
- возврат страховки;
- потеря карты.
Любое обращение или жалоба должны в обязательном порядке содержать следующую информацию:
- данные заявителя;
- адресата обращения;
- телефон или электронную почту.
Если клиент пишет заявление в отделении банка, на стендах обычно расположены примеры заявлений по конкретным случаям. Заявление необходимо составить в двух экземплярах: для себя и банка.
Претензия, связанная с платежами
Претензия в банк пишется в случае появления недоразумений по поводу платежей:
- банкомат зажевал карту, снял средства с пластика, но не выдал их;
- не прошёл платёж по кредиту;
- кто-то нелегально воспользовался кредиткой без ведома держателя карточки;
- мошеннические действия.
Ниже представлен образец претензии, связанной с платежами.
Написать претензию в Альфа-Банк и подписать ее нужно обязательно рукой заявителя. Никто другой не может это сделать. В зависимости от ситуации банк может потребовать дополнительные документы. Претензию можно отнести в отделение Альфа-Банка или отправить со сканами документов на адрес электронной почты [email protected].
Когда заявление будет зарегистрировано, на телефон придёт соответствующее СМС-уведомление.
Заявление на проведение расследования
Банк проводит расследования по денежным переводам на основании заявления клиента. Ниже представлен пример составления данной бумаги.
Жалоба
Жалоба пишется на обслуживание, сервис, некачественную работу банковских работников, хамское отношение, плохую работу банкоматов. С помощью подачи жалобы гражданин может отстоят свои права за невыполнение банком условий договора. Ниже представлен пример жалобы.
Онлайн-консультация
Чтобы получить от Альфа-Банка онлайн-консультацию, следует зайти на официальный сайт компании. Затем выбрать раздел внизу страницы «Обратная связь».
Отметьте в возникшем окне, кто обращается: физлицо или юридическое лицо. Далее потребуется заполнить нужную информацию.
После подробного описания проблемы отправьте заявку. Обращения рассматриваются банком около трёх дней. В случае возникновения вопросов по поводу заявки сотрудник может связаться с клиентом для уточнения деталей.
Также в онлайн-консультация доступна в чате с банковским сотрудником в приложении для смартфонов “Альфа-Клик”. Можно решить возникшие проблемы сразу же через телефон.
Альфа-Банк стремится сделать техподдержку максимально простой. Обратиться в центр за помощью можно разными способами: по телефону, на сайте или в соцсетях. Подобная забота о клиентах привлекает всё новых пользователей.
Если Вы являетесь клиентом Альфа-Банка и обращались в службу поддержки компании, можете поделиться своим мнением в комментариях. Понравилось ли Вам обслуживание оператора, решил ли он Ваши вопросы и проблемы?
11 комментариев. Оставить новый
Добрый день! Хочу предъявить претензию банку по поводу рассылки на электронную почту. Каждый день мне на почту приходят письма от специалистов с предложением оформить кредитную карту. Мне не интересно это предложение и любое другое. в моем городе нет отделения банка, мне не нужны ваши кредиты. прошу удалить мою электронную почту из базы данных банка.
До 5ОО ООО руб. на любые траты с картой «1ОО дней без %»
Карта от Альфа-Банк Сегодня, 8:38
Кому: Персонально
Карта «100 дней без %» выгодна, потому что вы не платите % банку в течении 100 дней. Карта 100 дней без % оформляется по заявке.
Если предложение пришло к Вам по ошибке или Вы больше не желаете получать от нас сообщения, кликните на эту сcылку для отписки.
“альфа” скажите своим спамерам-рассыльщикам чтоб больше мне не присылали подобного рода спам. я вам уже не первый раз пишу, следующий раз буду жаловаться в ЦБ и иже подобные организации (все письма сохранены) на агрессивное навязывание кредитов и кредитных карт.
как получить кредитную карту Альфа банка в г.Дубна через Связной
куда и на чье имя пишется жалоба?
На моей кредитной карте была сумма 183 380 рублей.Лимит предоставленный банком состовляет 95 тысяч рублей,остальные 88 380 тысяч рублей личные средства.При снятии собственных средств 88 тысяч рублей с меня взяли комиссию в размере (2360+2360+500) на каком основании банк взял комиссию с собственных денежных средств ? Не в одном банке такого не видела действия.Кто и когда мне вернет мои средства? куда и на чье имя писать жалобу?Я на этом не успокоюсь и буду принимать все меры по возвращению моих денежных средств
Банку надо быть ГИБЧЕ в своей работе. НЕ надо ограничиваться кредитами ,еще более закредитовывая население . Есть и другие , более доходные способы заработка – к примеру вложения в недвижимость за границей с последующей сдачей в аренду той недвижимости .
Учитывая рост курсовой стоимости растущей в цене недвижимости , после того , как она ПРОСЕЛА в цене на 30-40% за прошедшие годв и роста цены за 2019г на 5% , в течении ближайших несколько лет только на росте курсовой стоимости можно поиметь до 25-30% от вложенных в недвижимость средств , чем к стати за границей широко пользуются те кто в этом понимает ).
Я лично встречал сирийцев и индусов имеющих по 20-30 квартир в Дубае , сумарная стоимость которых в пересчете на рубли сравнима с уставным капиталом таких российских китов как Сбербанк или банк ВТБ…
НО …наши банкиры похоже еще не доросли умом до такого …
What i do not understood is in fact how you’re now not really a lot more smartly-appreciated than you may be now. You’re very intelligent. You understand thus significantly in relation to this matter, produced me for my part believe it from so many varied angles. Its like men and women are not fascinated except it is one thing to do with Woman gaga! Your individual stuffs nice. All the time handle it up!| а
Альфа банк почему мае шита не откроют я погасила долг четвертыи ден уже когда откроют мне нужна денег чтобы купит лекарство ответа нету
здравствуйте!
я скачал и установил мобильное приложение “Альфа-банк”
нажимаю “Войти” – получаю сообщение
“Отсутствует подключение к сети,
проверьте сетевое соединение”
при этом значок интернета высвечивается,
другие интернет-приложения (например Сбербанк)
нормально работают.
Помогите решить проблему
активирована ли у меня карта? и как это сделать
могу ли я снять наличные ,в каком банкомате? и где пинкод?